ОбложкаНовостиСтатьиАнонсы | РелизыИнтервьюДевайсы |
| ВходРегистрация |
РекламаПрислать новость |
Downliners Sekt — Meet The Decline (Disboot)
Встречайте один из лучших релизов года.
Некий анонимный коллектив, творчество которого насчитывает уже три полноценных альбома и несколько синглов, пожалуй, свою окончательную и уверенную форму приобрели буквально в
В Meet The Decline соседствуют абсолютно разные веяния, будь-то битс-сцена Лос-Анжелеса, дабстеп самых темных уголков Бристоля или же независимая инструментальная музыка. Ход опуса интригует с самого начала — с первой и до последней секунды. Доля абстрактности выливается со странным нагнетением слушающего, добавляя гипнотичность, но, в то же время, очищая сознание. Наблюдать с интересом заставляет каждая композиция: здесь одиночество Burial, тут романтика Tokimonsta, а там заглитчеванные настроения ФлайЛо. Сколько не говори, до сути все равно не докопаться. Это своя цельная форма неизвестного происхождения.
John Beltran — Ambient Selections Remixes (Delsin)
Одним из чарующих стал выпуск легендарным музыкантом компиляции своих эмбиентных работ под названием Ambient Selections
Ремиксами сборник поддержали видные деятели не самого мейнстримного техно и хауса: Sven Weisemann, Kassem Mosse и Mix Mup. Моссе и Mix Mup, как и ожидалось, витали вокруг и около. Они сразу очертили концепт и следуют запланированному графику — выходит поистине великолепно. Если вам вдруг интересно как звучит «хаус-музыка для прослушивания», то этот ремикс едва ли не самый идеальный вариант.
Следующий номер — ремикс Свена, который покорил широкого слушателя в начале года проектом Desolate. Казалось бы, тут и должно было закончиться его увлечение такого рода электроникой — но не тут-то было. Его версия получилась не просто наполненной превосходной мелодией и завораживающей атмосферой — это и в целом чуть не лучшая работа, которую приходилось от него слышать. Легкое упоительное пианино во вступлении, что и дальше сопровождает композицию, небольшое гитарное камео и убаюкивающие стуки ударных, и все это в эмбиентовом тумане — что может быть лучше?
Motor City Drum Ensemble — L.O.V.E. (!K7)
Данило Плессоу и сам прекрасно представляет, насколько удачным вышел его специальный трек, подготовленный для недавно вышедшего DJ Kicks.
В отличии от Raw Cuts, L.O.V.E. звучит изрядно сглаженнее, от чего создается эффект кропотливой и усиленной работы, которая не особо присуща товарищу Motor City Drum Ensemble. Однако суть в том, что это очередная хитовая композиция сезона от Данило, которые он выпускает с завидной периодичностью. Но этот стоит отметить особенно — чего только стоит пронзительный женский крик «without a love».
На успех пластинки уже посягнула пачка ремиксов, но о них позже.
Mr. Beatnick — Synthetes (Don’t Be Afraid)
Пожалуй, новый релиз Mr. Beatnick можно без упреков назвать одним из красивейших в дип хаусе современности.
Это во многом благодаря его естественной красоте, что родилась в мелодиях, которые разлетаются, словно листья в осеннюю погоду. Место имеют, конечно, и и корни глубокого хауса, которые нередко подвластны, как многие знают, только американским продюсерам.
Тут же, в добавок к Кассем Моссу и другим немецким хаус-музыкантам, в наличии дарование в этой среде, но живущее уже в Лондоне.
Presk — And Cut Mold (Fourth Wave)
Сколько не ругайся на истерию вокруг мутаций бас-музыки, нет-нет, а плоды все равно бывают интересные.
Не сказать, что Presk кого-то переплюнул, но как результат — у него вышли два отличных ухоженных трека, которые прекрасно подойдут для, скажем, домашних вечеринок в кругу друзей.
Легкая примесь фанка, налет техно-музыки, орашенный горстью бас-ориентированного звучания — вот идеальная смесь релиза.
Dark Sky — Radius EP (50Weapons)
Если бы следующий релиз в каталоге развивающегося лейбла 50Weapons дуэта Modeselektor не принедлежал новоиспеченному коллективу Dark Sky — это было бы странно.
Настроем своих первых работ, миксов и ремиксов они точно соответствовали концепции лейбла, что, собственно, состоялось и в этот раз — и релиз сорвал шквал апплодисментов от XLR8R, HardWax и FACT Mag. Уходящий к корням, немного сырой великобританский звук? Подвальный гэридж? Бэйслайн на
Однако, в любом случае, релиз принес успех: и как удачный полноценный дебют, и как несколько танцпольных боевиков на ближайшее время.
Go Hiyama — Monad VII (Stroboscopic Artefacts)
Кто порою просматривает трансляции с ночных японских клубов, тот прекрасно осведомлен тем, как трепетно они относятся к техно-музыке. Это буквально их одна большая и заразная любовь. Правда плоды своих творческих достижений они практически не выносят «из дому». Попадание японского релиза в европейские уши — явление нечастое.
Но Go Hiyama, напротив, с открытым сердцем вступил в контакты с Германией. Результатом стали релизы на Stroboscopic Artefacts, Perc Trax, Dynamic Reflection и многих других.
Monad VII стал самой сильной пластинкой японца, демонстрирующего безуперчное понимание гибкого, гипнотичного и перекатывающегося звучания.
Valentin Stip — Anytime Will Do (Clown & Sunset)
Как говорилось неоднократно, Николас Жар (Nicolas Jaar) в данный момент собирает вокруг своего лейбла молодых и умных экспериментаторов, создающих собственную музыку «где-то возле хауса».
Таковым является и Валентин Стип, канадаский битмейкер, с которым Жару удалось каким-то чудом познакомиться лично. Данный релиз — поистине чуть ли не лучшее из того, что доводилось слышать за последнее время. Описать его стилистически практически невозможно — впрочем, как и остальные работы лейбла.
Есть и биты, капля даунтемпо, и что-то вроде хауса и джаза. В любом случае, не столь важно, как само содержание. Четыре абсолютно разных и по-своему концептуальных вещи, но, при этом, с общей настроенческой линией и одинаковой прохладой. Вот и готово что-то вроде краткого описания релизов лейбла и продукции самого Жара в частности. Стоит просто слушать и делать выводы.
Shlohmo — Bad Vibes (Friends Of Friends)
Второй альбом двадцатиоднолетнего лос-анджелеского бит-продюсера Генри Лауфера в особом представлении и не нуждается.
Воспринимать можно как душе угодно: хотите — уютная музыка для домашнего прослушивания, хотите — новый шажок в битс-продюсировании. Абсолютно не важно. Альбом просто дает себя слушать от начала и до конца — каждая композиция плавно переливается в следующую, а звуки то темнеют, то, наоборот, загораются. Местности разные, время тоже: Где-то водопад, где-то горные массивы, а где-то темные леса.
Нельзя не сказать и о присутствующем чувстве меры — без лишних потуг в экспериментах и наполнения до отказа вонки-синтами, что наблюдалось в первом лонгплее. Но и отметить, что для своего возраста Генри выдал блестящую продюсерскую работу обязательно стоит.