African Sciences — Means & Ways

В такой прогрессивной, на сегодняшний день, сцене, как Калифорния, имеются и свои «сцены внутри сцен», которые прорабатывают и гибридизируют местные наследия. Одним из таких явлений стал leftfield-лейбл Deepblak под руководством Армона Бэзила (Aybee). Впрочем, сам Армон мало интересуется «музыкой будущего» и предпочитает ей корневое дип хаус-звучание — ситуацию прекрасно отражали компиляции Deepblak Presents Blaktropolis.

В начале нулевых на лейбле выходили, в основном, работы владельца, однако позднее, в 2006 году, был подписан Эрик Дуглас с пластинкой Wadada Music EP1 Pt. 1, целиком наполненной влияниями раннего брокен бита, но с эдаким футуристичным соусом. Музыка Дугласа раскрывалась довольно медленно — из года в год, наконец вылившись в дебютный альбом Means & Ways, который смог обратить на себя внимание калифорнийской тусовки. Армон рассказывает, что в некотором смысле на музыку African Sciences повлиял второй альбом Flying Lotus — Los Angeles.

Эрик забавляется в альбоме разной корневой музыкой — здесь его компилирование проходит по территориям происхождения ломанного бита, хаус-музыки 90-х, свинга 40-х, а также коренным африканским и латино-американским ритмам — он буквально выворачивает это наизнанку, используя джазовые аранжировки, закручивая семплы в вихрь. Предугадать дальнейший ход, в то время как вступление подходит к концу, практически невозможно. Безусловно, цепляет с первых же секунд, но в дальнейшем требует уже некоторой эрудированности.



Такие пластинки нередко заставляют возвращаться к прослушиванию и со временем не стареют. И с новым заходом всплывают все новые интересные детали. Можно надеяться, что этот музыкант выпустит ещё немало хорошей музыки, ведь его карьера, по сути, только начала идти в гору. И, конечно же, Калифорния в очередной раз продемонстрировала свое очевидное влияние на облик сегодняшней музыки.



Lowdans

2 августа 2011

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Написать комментарий
Ваш комментарий