ОбложкаНовостиСтатьиАнонсы | РелизыИнтервьюДевайсы |
| ВходРегистрация |
РекламаПрислать новость |
В конце прошлого года в сети появилась информация о грядущем дебютном альбоме уже успевшего наделать шума молодого музыканта из Америки Николаса Жара (Nicolas Jaar).
Дебютировав на лейбле Wolf + Lamb пластинкой «The Student», Николас тут же потянул к собственной персоне внимание многих слушателей и профильных средств массовой информации, и впоследствии вся его дальнейшая творческая деятельность шла только по направлению вверх. Многие давно предвещали и ждали дебютного альбома, но вышел он только в наступившем году. К этому моменту издание Guardian уже успело сравнить его с и Aphex Twin и Рикардо Виллалобосом. Слова впустую не ушли.
Николас альбомом высказал все, что накопилось у него за два года работы. Это честная дань настоящему американскому хаусу с примесью диско, фанка и джаза. Настоящая режиссерская кропотливая работа, целостная картина. Старые, но не потерявшие актуальности приемы, мелодраматизация звучания, в духе классических работ Тэо Перриша (Theo Parrish) или Мудимэна (Moodymann). Настроение действительно тоскливое — холодное и пасмурное, веет весной и дождливыми деньками чикагских улиц.
Согревают хорошо удающиеся реворки Жара (вспомните его версию Billie Jean), тут же он направил свой взгляд в сторону классического джаза и подал в новом свете бессмертный хит Рэя Чарльза «I Got A Woman». Далее идет ключевая композиция альбома, сделанная с памятью о диско-музыке. Он и здесь смог показать, как тонко чувствует корни электронной музыки. Завершает картину то самое «пространство», которое кружится в голове музыканта.
facepalm.jpg