ОбложкаНовостиСтатьиАнонсы | РелизыИнтервьюДевайсы |
| ВходРегистрация |
РекламаПрислать новость |
PROMODJ совместно с онлайн рекордшопом Bassbin начинает серию обзоров виниловых релизов. Возможно, в результате, кто-то решится на то, чтобы сдуть пыль со своей видавшей виды вертушки и подарить ей вторую жизнь, а кого-то это, вероятно, даже сподвигнет на приобретение своего первого проигрывателя.
В этот раз речь пойдет об одной из немногочисленных частей дискографии лейбла Basic Channel, влияния которого невозможно переоценить. И вы увидите, что в последующих обзорах мы так или иначе будем касаться этой темы, как и влияния BC, в свою очередь, на протяжении почти двадцати лет постоянно касались электронной музыки.
В первую очередь, нужно заметить, что чрезвычайно сложно обозревать эту музыку, особенно спустя столько лет после выхода, когда та или иная пластинка уже много раз успела стать классикой для нескольких поколений. Заострим внимание на наших вездесущих молодых индиго, зачастую теряющихся в корнях и дебрях, ну а людям знающим останется лишь пустить скупую слезу и лишний всхлипнуть на тему «такого больше не делают».
Пробежимся по истории. Когда в Америке уже гремел и хаус, и техно, многие европейские государства охватила электронная лихорадка танцевальной музыки, оставалась страна со своим видением электронной культуры, недавно оправившимся после падения берлинской стены. Два немца Моритц Фон Освальд и Марк Эрнестус по детройтским лекалам создают лейбл Basic Channel, но нельзя сказать, что BC — это детройтское техно, оно пропитано детройтом, в том числе благодаря сотрудничеству и постоянной связи с Америкой, но также обладающее задумчивостью и какой-то чувственностью, о которой бессмысленно говорить. Оно дышит, двигается и имеет пространство... Импринт просушествовал в период 93−94 годов, оставив девять двенадцатидюймовок и отпечатав огромный след на всей электронике.
Пошло массовое почкование дипового и дабового техно. Моритц и Марк, имевшие уже внутри ВС большое количество псевдонимов, не открывали лиц, но продолжали дело в других проектах. Появилось большое количество последователей и людей, пытающихся скопировать и повторить успех двух немцев, нет смысла говорить, что ни у кого этого не получилось. Копирование — вообще дело не слишком благодарное, другое дело, что новаторские идеи и приемы двух немцев были моментально подхвачены и используются и трансформируются по сей день в самой разной музыке... К истории мы еще не раз прикоснемся в следующих материалах.
Пластинка, которую мы сегодня слушаем, имеет каталожный номер BC-03, она же стала первой умиротворенной работой. В заглавной композиции во многом наметились черты жанра, основателями которого считаются Марк и Моритц, — речь идет о даб техно. Эта вещь, давшая название релизу, является ремиксом на Lyot Рене Лёве, изначально увидившей свет на другом лейбле Фон Освальда и Эрнестуса — Maurizio. Она такая же таинственная, как и ее создатели. Давайте послушаем.
Обратная сторона содержит ремикс на композицию с предыдущего релиза Basic Channel.
Пластинка предоставлена онлайн рекордшопом Bassbin
W
У него явно свой взгляд на звучание техно музыки. Сплетения классических пассажей с урбанистическим дыханием бочки, по истине вводит сознание в состояние невесомости!
расскажите, как оно будет
Так и не вырвалось..
На мой взгляд не хватало какого-то драйва, динамики событий. Хотелось кульминации, и какой-то развязки. Но увы, концепция данного проекта Трио, его не предполагала.
p. p. s.