Переделывая классику: Matthew Herbert

На днях вышла недурственная первая часть альбомной трилогии One One, и Мэтью не сидит на месте — он уже практически на финальной стадии «дообдумывания» Десятой симфонии Малера.

Для серии Recomposed классического лейбла Deutsche Grammophon (известного своим качеством как в репертуарном, так и в звукозаписывающем смысле, а также работой на ниве многоканальных записей) в прошлом работали Jimi Tenor и Armann Matthias. Последний на данный момент Recomposed, переосмыслявший работы Равеля и Мусоргского, перекладывали на секвенсоры и семплеры Carl Craig и Moritz Von Oswald. Четвертый выпуск был поручен Херберту.

И Мэтью подошел к работе в свойственной ему манере. Будучи экспериментатором по натуре и немного сумасшедшим в хорошем смысле слова, он взялся за Десятую симфонию Малера, которую композитор так и не смог завершить в свое время из-за постигшей его смерти. Через последние годы творчества красной нитью проходила тема смерти, и рекомпозитор Херберт эту идею довел до абсурда.

«Моя интерпретация не столько показывает обаяние смерти, но преувеличивает хрупкий баланс, который Малер создавал между светом и тьмой. Радость конфликта страха и славы», — чревовещает мэтр. В склепе композитора он установил автомобильную звуковую систему, через которую проигрывал отрезки оригинального произведения и вновь записывал их для последующего семплирования.

28 мая Deutsche Grammophon выпустит Recomposed By Matthew Herbert Mahler Symphony X.

W

15 апреля 2010

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
Weather 15 апреля 2010 18:49
Ответить  
folevski 15 апреля 2010 20:19
фанаты)
Ответить  
Weather 10 июня 2010 1:14
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий