ОбложкаНовостиСтатьиАнонсы | РелизыИнтервьюДевайсы |
| ВходРегистрация |
РекламаПрислать новость |
Введение: часть первая
Великобритания — серьезный пример постоянных движений вперед, что тамошние кудесники и демонстрируют по сегодняшний день. Главным катализатором, естественно, долгое время являлась бас-музыка. Благодаря такой массовой «лихорадке» по ломанным ритмам и басовым туманным раскатам, мы услышали джангл, драм’н’бэйс, гэридж, тустеп, дабстеп и многое другое. Но, к сожалению, всякому жанру чаще всего приходит конец. Да, можно сказать, выходят ещё интересные композиции, альбомы, но большая часть уже не дотягивает до уровня предшественников. Поэтому говорить, что эта музыка все еще постоянно развивается, не очень-то правильно. Англии всегда были нужны свежие идеи и умы, которые смогли бы высказаться от разных точек зрения. Польза есть и от избалованности этой публики, прессы и диджеев — прогрессивно мыслящие люди постоянно нуждаются в свежей пище, и они её находят.
Пролетело лето, оставив немало хорошей музыки, светлых воспоминаний, бессоных ночей. Наступило время Англии — дождливая погода и туманное настроение. Такому временному отрезку нужна своя психологическая подпитка, нередко мрачная, темная и густая. Тут же и причины профильной прессе — развести очередной бум, слушателям — быть в тренде, музыкантам — повод открыть лейбл, пропагандируя свежий саунд, а блоггерам — обзавестись маниакальным терпением в разборе ситуации.
Почти все, кто вовлечен в так называемый «нэк хаус», выпускают что-либо интересное буквально каждую неделю. Начнем с первых и новых лиц этой сцены: Kowton, El Kid, Vessel, October (который как раз ставит на ноги совместный с Джоном Осборном (John Osborn) лейбл TANSTAAFL, о котором услышим, наверняка, ещё и не раз), Kevin McPhee, West Norwood Cassette Library.
Релизы
Kowton — Keep Walking/Show Me (Naked Lunch)
Джо Коутон мыслит с замахом на пару лет вперед, в результате чего родились первые две пластинки Stasis (G Mix) и Basic Music Knowledge. Вторая получилось, пожалуй, самой интересной и игралась чуть не всеми диджеями, которые о ней слышали. Но то была другая сторона Джо — в
El Kid — Le Corbusier (Immerse)
El Kid — 112 (Immerse)
Синт-спейс-поиски этого продюсера обнажают часть нэк хауса более мечтательную и глубокую. Элементы порублены, как в битс-ориентированной музыке, образы не очерчены, перемещения гладки, но хаотичны — это Le Corbusier. А у «112» вполне есть потенциал стать довольно хитовой вещицой. Местами чем-то он напоминает Space Dimension Controller, и делают они, по сути, во многом похожее дело, хотя и звучат в итоге во многом по-разному. Не исключено, что космический хаус SDC стал объектом вдохновления для Эль Кида.
John Osborn — Epoch 4 (TANSTAAFL)
Джон — известный бристольский диджей, являющийся одним из главных поставщиков новой музыки с тех окраин. Кроме этого, его большой любовью можно считать дип хаус. Скорее всего, поэтому его первый релиз наполнен глубокими ударными и выполнен во вполне себе бристольском характере. При первом прослушивании многие подумают, что все это уже слышали, но как же обломаются, осознав неправоту, если «это» зазвучит из колонок в клубах их городов.
Vessel & Zhou — Release Me (Astro:Dynamics)
Vessel & Zhou — Tremble (Astro:Dynamics)
Vessel и Zhou делают нечто, рядом стоящее с эмбиентом или даунтемпо. Вещица Tremble абсорбирует вообще много темных музык с размытыми структурами и необычной конструкцией. Release Me отчасти заимствует построение из битс-музыки, заполняется эдакой металлической атмосферой. Неспешная, мелодичная и космичная. Особенно за слух зацепляется басовая партия.
Kevin McPhee — Sleep (Idle Hands)
У Кевина Макфи довольно изобретательная, но и при этом несколько юношеская и веселая музыка, хотя замаскированная серьезным образом. Эта работа, наверняка, больше всех придется по вкусу даже нашим меломанам.
Knack house — исконно бристольская разработка, но она уже находит отгласы и от представителей других стран или городов Британии, несмотря на довольно юный возраст. Ниже представлены некоторые из тех, кто весьма удачно смог этим воспользоваться без подражаний и цитирования. Частично слышна техно-музыка, эйсид и прочий аналоговый набор. В наличии и пара иментых продюсеров вроде Кассем Мосса, скрывающегося под псевдонимом Seltene Erden, ремикс от Karenn (Blawan и Pariah) и техно-музыкант Andy Stott, грядущая работа которого как раз станет показательной для стиля.
Gerry Read — Legs (Fourth Wave)
Nochexxx — Charro (Ramp)
West Norwood Cassette Library — Get Lifted (Karenn Remix) (WNCL)
Seltene Erden — Northern Rae (Mule Electronic)
Andy Stott — Posers (Modern Love)
И это только самое начало. Скорее, по мнению составителя, пик придется уже на следующий год. Пока в СМИ определение слабо котируется, но так бывает с новыми ответлениями — вспомнить хотя бы прошлогодний витч-хаус. В таком развитии, наверняка, найдется много способов дальнейшей интерпретации, но, конечно, время покажет.
аналоговой звучание драм-машин, эйсид-синты и заниженный для хауса bpm включены в программу.
Даб-степ! ИМХО!
Не буду говорить плохого об этом.
p.s. У меня по математике, в школе, тройка была, но это-же дебильный предмет, который я не понимаю, хоть убей, зачем он нужен, да еще и очкарики, все такие *нутые.
сравнение достойное похвалы, ага
Кирилл, маленькие дети, при стремлении сократить расстояние до цели, часто спотыкаются и падают, коленки вечно ободранные. В последствии, они все-таки будут смотреть под ноги, но научат их этому, не ободранные коленки, а развивающийся мозг, так уж получилось, что некоторые инстинкты, запаздывают:). Учитывая, что тут, многие уже не маленькие дети, можно порекомендовать две вещи, развивающийся мозг и обзор препятствий, перед началом движения:). Обычно, всем советую второй вариант, чтоб лишняя извилина из уха не полезла, но он не так эффективен, по непонятной мне причине, память, по всей видимости, подводит, так-что один фиг, нет нет, да спотыкаются люди:). Такие вот, забавные ассоциации:). Короче, у всех свои полянки с ягодками, зачем кричать, что на чьей-то полянке, они не такие вкусные, это его полянка, ему решать, вкусные они или нет:)
Глянь на вторую страницу, вон, сколько представителей, "правильной музыки", как все неравнодушны, учитывая, что это их первый музыкальный опыт:), подобного плана и снова, все с ободранными, бес толку, коленками.
продолжай свой путь, воин света)
только вот не называй это музыкой) хотя называй, чё уж, раз нравится)
но когда из этого пытаются делать клубную-танц музыку - нагоняет тоску и недоумение
только это похоже на музыку,
Под остальное, лично у мне, хочется спать, блевать, колоть иглой покрышки, бить стекла в магазинах, сдирать обои в квартире) Совсем не душевные звуки издавались только что из моих колонок.
бон-апети!
ps. эта однодневка не стОит отдельного жанра
После смерти художника провокационные объекты были распроданы: банка за номером 18 была продана на миланском аукционе за 124 тыс. евро в мае 2007 года. Лондонская галерея Tate в 2000 году заплатила около $37 тыс. за банку номер четыре.
совсем же иначе обстоит дело с именами в латинице, корни которых тянутся откуда-то с туманного альбиона - они автоматически и моментально возносятся до небес всеядными псевдогурманами.