ОбложкаНовостиСтатьиАнонсы | РелизыИнтервьюДевайсы |
| ВходРегистрация |
РекламаПрислать новость |
Четвертый альбом Саймона Грина вышел спустя четыре года молчания. Он погружает слушателей в некую музыкальную эйфорию, полное спокойствие и чувствтво радости, чувство того, что ты не разочарован. Новый акцент на большие музыкальные текстуры будет достаточным, чтобы удовлетворить даже «поверхностных» фанатов кудесника Bonobo. Ну да, Саймон не умеет делать плохую музыку. Что же поделать, вот так вот сложилось.
«1009», к примеру, может похвастаться наличием тустеп бита, той сексуальной атмосферой, которая присуща музыке Burial, но настроение композиции выходит меланхолично-веселым (простите за оксюморон). Kong завораживает своим хип-хоп битом, космическими эффектами, щебетанием флейт на заднем фоне, имитирующих голос птиц. Eyesdown, The Kepeer и Stay The Same, записанные в соавтростве с Andreya Triana (вы, кстати, не заметили, что Саймон выбирает вокалисток с нестантартными именами?), чей голос добавляет некую элегантность в альбом и звучит весьма ненавязчиво. Animals — пожалуй, самая лучшая работа на этом альбоме. Она с самого начала захватывает внимание нестандартным музыкальным размером в 5/4. Во второй части гобой «берет за душу» своей мелодией и не хочет отпускать ее до конца композиции. А потом хочется слушать еще, еще и еще.
Двенадцать треков из Black Sands не столь длинны, как кажется на первый взгляд: все слушается на одном дыхании. Однако, несмотря на очевидные параллели, проводимые с товарищами Грина по лейблу, вроде Fink или The Cinematic Orchestra, музыка Bonobo не находится в тени этих музыкантов, а расцветает в нечто красивейшее в своем собственном мире. Не зря Ninja Tune позиционирует этот альбом, как один из самых лучших, выпущенных за всю историю лейбла.
Треклист:
А вот и десять финалистов:)
www.bonobomusic.com/remixcompe …