+
Software Profile Feed

Andi Vax - Секреты сведения (видео курс) + новое видео Ответы

from Andi Vax :


Представляю вашему вниманию бесплатное видео обучение секретам сведения танцевальной музыки.


Этот видео курс рассчитан на подготовленного продюсера, который имеет опыт создания собственных треков от двух лет и больше. Для молодых и любознательных, существует немало учебных пособий и видео материалов, содержащих базовую информацию, которая необходима для освоения данного видео материала.


Причиной создания этого обучающего видео стали многочисленные просьбы и вопросы, со стороны начинающих продюсеров и профессионалов, про мой способ создания и обработку звука.


Я видел огромное количество обучающих материалов по сведению и мастерингу, основным недостатком их были: упор на рок музыку и поп музыку, чрезвычайно поверхностное описание действительно важных аспектов сведения, либо обьяснения «КАК это сделать», без «ПОЧЕМУ мы делаем ИМЕННО ЭТО».


Описания некоторых моментов я не находил вовсе и они были открыты путем многолетних проб и ошибок, а также при общении с коллегами-музыкантами.


Также в данном видео курсе использованы, на мой взгляд, наиболее эффективные обработки и синтезаторы (как аппаратные так и программные), для более глубокого понимания процесса.


То, о чем я буду рассказывать здесь, не является абсолютной истиной. Это только мое видение некоторых аспектов звукозаписи. Эту точку зрения я никому не навязываю, а просто предлагаю как альтернативную, в деле достижения лучшего звучания ваших треков.


 


Посвящается всем тем, кто созидает. Мы все - одно.


 


ANDI VAX “CЕКРЕТЫ СВЕДЕНИЯ”


 


Бесплатное видео обучение секретам сведения танцевальной музыки.


1. Теоретические основы эквализации


2. Основные принципы эквализации


3. Эквализация в действии


4. Эквализация и решение конфликтов по группам инструментов


5. Теоретические основы компрессии


6. Немного про мастеринг


7. Трюк с максимизацией


8. Жирный звук. Варианты создания бочки (kick drum).


9. Жирный звук. Создание и обработка баса.


10. Жирный звук. Широкий синтезаторный дабл трек.


11. Жирный звук. Нереально широкий бас.


12. Жирный звук. Обработка перкуссии и тарелок.


13. Виртуальное пространство микса. Основные правила.


14. Виртуальное пространство микса. 5 трюков с реверберацией.


15. 10 советов от ANDI VAX


 


!!! НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ !!!


 


Авторы 80% теоретических материалов: Jo0hn (RMM) и Andrew_S (625-NET.RU).


Все музыкальные фрагменты, треки и примеры (с) Андрей Вахненко aka ANDI VAX


www.andivax.com


www.synsun.info


 


Ссылка на видео 748мб


fileshare.in.ua/1988477


Зеркало files.mail.ru: files.mail.ru/ZSBZ65


 


Зеркала на РуТрекер.орг


Секреты сведения - rutracker.org/forum/viewtopic.…
Ответы - rutracker.org/forum/viewtopic.…

48 ▲
28 October 2007 20:29
Eugene Ego

Comments

Pinned comments
Eugene Ego  6 April 2010 12:37
Исправил на рутрекер.орг
Секреты сведения - rutracker.org/forum/viewtopic. …
Ответы - rutracker.org/forum/viewtopic. …
Eugene Ego  1 January 2010 20:17
Новое видео - Ответы

Andi Vax - "ANSWERS" video tutorial

В этом видео я отвечу на наиболее часто задаваемые вопросы, которые мне присылают продюсеры со всего мира.
Все это началось после выхода в свет моего первого фильма под названием "секреты сведения".
Первый фильм появился из-за того, что я получал огромное кол-во однотипных вопросов на тему сведения.
Второе видео является логическим продолжением первого фильма.
И если в "секретах сведения" упор делался на теоретические основы сведения и аранжировки, то в данном видео, большое внимание я уделяю практическим занятиям, основанным на "секретах", открытых мной в процессе работы со звуком.
Соответственно, все мои комментарии будут идти параллельно с тем, что я буду показывать на экране и все происходящее будет более интерактивным.

Еще одним важным моментом является то, что в этом фильме, по большей части, используются обычные vst плагины.
И вам нет надобности приобретать дорогостоящие внешние обработки, чтобы повторить показанный мной понравившийся прием.

1. Intro
2. Про
3. Cubase 5 Template
4. Акустическое оформление помещения
5. в электронной музыке
6. GATE эффект
7. MEGA эффекторы
8. Полный контроль динамики
9. PRE/POST компрессия
10. Реверсивная компрессия
11. Envelope Shaper - работа с трэнсиентами
12. Sub bass
13. "Слепой> контроль совместимости бочки и баса
14. Искусственный Side Chain
15. TB303 в 21 веке
16. "Kazantip 2009" - эффекты
17. "We Are The World" - эффект
18. DSI MOPHO - доступная аналоговая мощь
19. Работа с мелодией
20. Структура трека
21. Новый инструмент в аранжировке трека
22. Барабаны - MIDI против AUDIO
23. HOUSE Percussion Loop
24. TRANCE/FULL ON Percussion Loop
25. DRUMLOOP - ReLOOP
26. DRUMLOOP - Swing
27. Работа с вокалом
28. Микс как фотография
29. MONO против STEREO при сведении трека
30. Использование белого шума при сведении
31. MONO контроль
32. DSP системы (UAD, Liquid Mix)
33. ONLINE обучение у ANDI VAX
34. Outro
35. Благодарности


!!! НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ !!!

Все музыкальные фрагменты, треки и примеры (с) Андрей Вахненко aka ANDI VAX.

www.andivax.com
www.andivaxmastering.com
www.synsun.info

Ссылки на видео
AndiVaxMastering - www.andivaxmastering.com/new/i …
Torrents.ru - torrents.ru/forum/viewtopic.ph …
Torrents.net.ua - torrents.net.ua/forum/viewtopi …
Neofit
Разве за пару месяцев такие вещи успевают устареть? Wink
600 мегабайт - это чуть больше, чем я могу себе позволить. А есть какие-нибудь альтернативы как получить это видио? Купить на CD например? У нас подрастает юное поколение будущих музыкантов - им бы пришлось в самый раз. Да и самому не во вред поглядеть, поучиться.
600 мегабайт - это чуть больше, чем я могу себе позволить. А есть какие-нибудь альтернативы как получить это видио? Купить на CD например? У нас подрастает юное поколение будущих музыкантов - им бы пришлось в самый раз. Да и самому не во вред поглядеть, поучиться.


за ваши деньги любые капризы
эхх..пачиму у мну нету инэта халявного..чорт((
Прикольное видео!!! И полезное!!! Я взял и сибе пару тем на заметку!!!
600 мегабайт - это чуть больше, чем я могу себе позволить. А есть какие-нибудь альтернативы как получить это видио? Купить на CD например? У нас подрастает юное поколение будущих музыкантов - им бы пришлось в самый раз. Да и самому не во вред поглядеть, поучиться.


за ваши деньги любые капризы

"Наверху" услышали мои молитвы. Инет упал до 55 копеек за метр. Плюс друг подключился к анлиму. Наверно я теперь своими путями пойду. Но если что не так - я постучу в личку и можно будет подумать сколько может стоить мой каприз. Ок?
Спасибо огромное за информацию и ссылочку !!!Как говорит Вакс :"Делитесь опытом!!!". Еще раз спасибо ! Посмотрел качество отличное, что звука, что видео!!! И плюс ко всему абсолютно бесплатно!
ууууу...пока халява надо кочать!!!!!!!! Eugene Ego ризпегт за ссылку!!!!!
Я новичек, только хочу научится мастерству диджеинга и то, пока дома на компе. Увидел что Eugene Ego выложил видео - я был в шоке - я первый раз в интете увидел такое. Незнаю, поможет оно мне или нет, НО ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО таким людям, как Eugene Ego !!! Idea
Тоесть этим ты хочешь сказать что без платы этот эквалаз у меня фуркать не будет?


Он работает только с платой, то есть он продается вместе с платой в комплекте.
Undersound
На плате стоят свои процессоры, через которые и осуществляется обработка.
Таким образом разгружается центральный процессор.
Соответсвенно без платы работа плагинов UAD просто невозможна.
Ты бы лучше подсказал какие аналоги UAD существуют, такие VST, чтоб прилагалось наличие фильтра экстримального среза. Просто недавно попытался добиться того же эффекта путем юзания Oxford EQ Native, и все безуспешно...


Если хочешь срезать в ноль, то эквалайзер тебе не поможет! срезает все только Обрезной Фильтр, но так как их я так и не нашел в виде вст, то пользуюсь встроенным в куб фильтром Tonic.
срезает все только Обрезной Фильтр, но так как их я так и не нашел в виде вст

А как же линейка Waves LinEq?


Перепробовал кучу эквалайзеров и фильтров, но они не вырезают целиком нужную частоту. Чтобы понять, ставь например WaveLab в нем открывай любой трек, открывай в нем же анализатор спектра и вешай любой вст эквалайзер. После чего убирай ту частоту, которую надо и смотри на анализаторе что она убралась максимум на 24 дБ, и теперь вешай, например TBL фильтр и срезай с помощью него то, что надо, в итоге на анализаторе ясно видно, что та частота исчезла из поля зрения. Надеюсь ясно разъяснил.

P:S: я говорил о резонансных фильтрах, то есть с помощью них можно вырезать только широкую полосу в нижнем или верхнем диапазоне частот.
Izotop Spectron - срез, любой "крутизны", до - 58(-60) db
P:S: я говорил о резонансных фильтрах, то есть с помощью них можно вырезать только широкую полосу в нижнем или верхнем диапазоне частот.

Ну если нужен резонансный, а не обрезной, то можно поинтересоваться FabFilter Simplon (вроде так называется). Отличный резонансный фильтр 48 дБ/окт, довольно лёгкий по ресурсам...


повторяю еще раз! за 9 лет испробовал кучу железа и вст, железо режет хорошо (bts) а вот вст только срезать в полную смог только встроенный в куб TONIC и вст плагин от TBL, другие нережут ни.уя!
Если ни.уя не слышите, то посмотрите на анализатор спектра!
Нежелание одного человека принимать новые достижения человечества, отрицание нововведений, зацикливание на консерватизме научным языком называется очень просто: "старость".

Alex Wayne, не рано ли?! Ты хотя бы поинтересовался немного приведённым примером, а уж потом бы матерился, опускал других, бурно выражал свои эмоции и т.д.


Пробовал!
Если кому нужно, то-же видео но весит 157 мегабайт, в архиве еще меньше, качество почти такое-же как и оригинал.
Part 1- kokos.ifolder.ru/3576458
Part-2 kokos.ifolder.ru/3588319
Ссылка битая,либо у меня кривые руки.
Ну незнаю на счет твоих рук там просто нужно просмотреть рекламу, потом все качается.
Всё норм - качаю.Сорри за офтоп.
Кстати, на 43-ей минуте в списке плагинов опечатка. Плагин называется Bazzism, а не Bassism
Дядька один раз серьезно прогнал в этом видео, когда сказал, что не смог понять, каким образом компрессором обрабатывать бас и что не стоит его вообще там применять. Ай-йай-йай, ведь люди ему верить будут...

Поясни, что ты имеешь ввиду.
Да,поясни - мне тоже стало интересно.Обоснуй,в общем.
Общий вопросик: кому не сложно, поясните пожалуйста суть "проблемы с фазой" или "анти-фазы"... причины,физику и описание процесса, следствия. Не особо догоняю в этом вопросе, а ответ на него никак не могу найти.
Открой тему и напиши, будет интересно не только мне,я думаю:) По теме: А что если у нас в левом канале бас,а в правом- перкуссия,к примеру. И находится всё это в противофазе? Будут ли влиять верхние частоты на нижние либо наоборот?
А что если у нас в левом канале бас,а в правом- перкуссия,к примеру. И находится всё это в противофазе?

А почему ты решил, что они будут в противофазе?
Сигналы-то совсем разные.
Что-бы получить противофазу, например, сгенерируй синусоиду и сдвинь один из каналов на пол периода функции относительно другого. Послушай, что получилось.
krml, чтобы две волны попали в противофазу нужно, чтобы они были одинаковой частоты и сдвинуты между собой на половину периода, а также соотносимы между собой по амплитуде (если волны идут от одного источника). Возможны также временные явления противофазы, когда частоты волн близки, но не равны. В этом случае возникают "биения". Про биения: slovari.yandex.ru/dict/bse/art …

Когда источники волн различные ситуация усложняется. И попадут волны в фазу или противофазу в какой-то точке пространства зависит ещё от явлений "интерференция", "стоячие волны". А если учесть ещё что волны отражаются (звук отражается от стен, потолка, пола и т.д.), то это будет вообще загон...
Если интересно, то тут волны и загоны с ними: slovari.yandex.ru/dict/bse/art …

Суть вышесказанного: перкуссия и бас разнесённые в разные каналы не могут попасть в противофазу, т.к.:
1. басс и перкуссия находяться в разных частотных диапазонах (у них нет общих частот)
2. перкуссия, как правило не имеет определяющей частоты, широка по спектру (не может быть записана нотами).

Возможны частные случаи. Допустим, под перкуссией понимаются какие-то узкие по спектру (вместе с тем низкие для перкуссии) тоновые сигналы (колокольчики, бипы и пр.), а басс выше общепринятого или у басса есть высокие гармоники и разговор идёт о противофазе гармоник и перкуссии и т.д...
Может создать прикрепленную тему с ссылками на хорошие обучающие курсы?
звук ващу сухой как у B-Boy Tronic'а.Не вариант.Не мое
Пятнадцать золотых заповядей от Продюсера

1) Каждому отдельному звуку или инструменту нужно место в спектре частот. Разбивая звуки на отдельные группы и фокусируя их на определенной частоте, вы сделаете каждый отдельный звук настолько громким и акцентированным, насколько вам нужно.

2) Убавление уродливых частот более эффективно, чем усиление приятных.

3) Каждый звук должен иметь назначение. Не выбирайте много семплов с целью набрать больше 50-ти звуков в треке, если вам действительно нужны лишь 25. Минималистичная работа позволяет избежать грязи в финальном миксе.

4) В работе уделяйте внимание качественным семплам. Сделать грубые звуки из чистых просто, обратное же почти невозможно.

5) Обрабатывайте звуки по отдельности. Плагины помогут вашему звуку быть неповторимым в общем миксе.

6) Ресемплинг ваших синтов и выдрючивание их до последнего - вот в чем секрет. В обработке нет пределов.

7) Тренируйте ваши уши: если вы слушаете музыку, уделяйте внимание отдельным инструментам в отношении громкости, эквалайзинга, использования фильтров, и т.д. Звучит поверхностно, но это не так: если вы постигните принцип музыкальной функциональности, вы получите абсолютное преимущество в продюсинге.

8) Если можете, работайте быстро. Чаще всего проще закончить проект, если вы работаете над ним в один или несколько подходов. Иначе, это может быть дорогостоящая победа, включающая множество потраченных часов и пошатнувшуюся мотивацию.

9) Пытайтесь закончить один звук, прежде чем приступить к другому, концентрируйтесь на одной теме и не прыгайте на другие, после переключения между темами вы больше не сможете обнаружить ошибки. Концентрируйтесь на вашей идее.

10) Эффективно дать некоторым проектам отдохнуть и переработать их впоследствии со свежими идеями, но делайте так, только если вас устраивает столь глубокая работа. Продвигайтесь детскими шажками, но заканчивайте их.

11) Не продюсируйте на большой громкости. Ваши уши очень быстро устанут и не смогут сказать вам правду о ваших идеях. Работайте на постоянной громкости в течении сессии.

12) Не делайте детальную аранжировку или эквалайзинг под влиянием чего-либо.

13) Некоторые конкретные элементы необходимо делать моно (кик, снэр, бас), 90% клубных систем - моно, так что убедитесь, что ваш драм энд бейс звучит громко на любой колонке.

14) Помогает спектральный анализ. Люди несовершенны в работе ушами, но профессиональны в работе глазами. Вы можете увидеть то, что не может услышать.

15) Безопасность прежде всего. 50 или больше файлов в проекте - это нормально. Сохраняйтесь до и после каждого серьезного изменения.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.