Andi Vax - Секреты сведения (видео курс) + новое видео Ответы
from Andi Vax :Представляю вашему вниманию бесплатное видео обучение секретам сведения танцевальной музыки.
Этот видео курс рассчитан на подготовленного продюсера, который имеет опыт создания собственных треков от двух лет и больше. Для молодых и любознательных, существует немало учебных пособий и видео материалов, содержащих базовую информацию, которая необходима для освоения данного видео материала.
Причиной создания этого обучающего видео стали многочисленные просьбы и вопросы, со стороны начинающих продюсеров и профессионалов, про мой способ создания и обработку звука.
Я видел огромное количество обучающих материалов по сведению и мастерингу, основным недостатком их были: упор на рок музыку и поп музыку, чрезвычайно поверхностное описание действительно важных аспектов сведения, либо обьяснения «КАК это сделать», без «ПОЧЕМУ мы делаем ИМЕННО ЭТО».
Описания некоторых моментов я не находил вовсе и они были открыты путем многолетних проб и ошибок, а также при общении с коллегами-музыкантами.
Также в данном видео курсе использованы, на мой взгляд, наиболее эффективные обработки и синтезаторы (как аппаратные так и программные), для более глубокого понимания процесса.
То, о чем я буду рассказывать здесь, не является абсолютной истиной. Это только мое видение некоторых аспектов звукозаписи. Эту точку зрения я никому не навязываю, а просто предлагаю как альтернативную, в деле достижения лучшего звучания ваших треков.
Посвящается всем тем, кто созидает. Мы все - одно.
ANDI VAX “CЕКРЕТЫ СВЕДЕНИЯ”
Бесплатное видео обучение секретам сведения танцевальной музыки.
1. Теоретические основы эквализации
2. Основные принципы эквализации
3. Эквализация в действии
4. Эквализация и решение конфликтов по группам инструментов
5. Теоретические основы компрессии
6. Немного про мастеринг
7. Трюк с максимизацией
8. Жирный звук. Варианты создания бочки (kick drum).
9. Жирный звук. Создание и обработка баса.
10. Жирный звук. Широкий синтезаторный дабл трек.
11. Жирный звук. Нереально широкий бас.
12. Жирный звук. Обработка перкуссии и тарелок.
13. Виртуальное пространство микса. Основные правила.
14. Виртуальное пространство микса. 5 трюков с реверберацией.
15. 10 советов от ANDI VAX
!!! НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ !!!
Авторы 80% теоретических материалов: Jo0hn (RMM) и Andrew_S (625-NET.RU).
Все музыкальные фрагменты, треки и примеры (с) Андрей Вахненко aka ANDI VAX
Ссылка на видео 748мб
Зеркало files.mail.ru: files.mail.ru/ZSBZ65
Зеркала на РуТрекер.орг
Секреты сведения - rutracker.org/forum/viewtopic.…
Ответы - rutracker.org/forum/viewtopic.…
Comments
Pinned comments
Секреты сведения - rutracker.org/forum/viewtopic. …
Ответы - rutracker.org/forum/viewtopic. …
Ссылки на видео
AndiVaxMastering - www.andivaxmastering.com/new/i …
Torrents.ru - torrents.ru/forum/viewtopic.ph …
Torrents.net.ua - torrents.net.ua/forum/viewtopi …
Разве за пару месяцев такие вещи успевают устареть?
за ваши деньги любые капризы
"Наверху" услышали мои молитвы. Инет упал до 55 копеек за метр. Плюс друг подключился к анлиму. Наверно я теперь своими путями пойду. Но если что не так - я постучу в личку и можно будет подумать сколько может стоить мой каприз. Ок?
Он работает только с платой, то есть он продается вместе с платой в комплекте.
На плате стоят свои процессоры, через которые и осуществляется обработка.
Таким образом разгружается центральный процессор.
Соответсвенно без платы работа плагинов UAD просто невозможна.
Если хочешь срезать в ноль, то эквалайзер тебе не поможет! срезает все только Обрезной Фильтр, но так как их я так и не нашел в виде вст, то пользуюсь встроенным в куб фильтром Tonic.
Перепробовал кучу эквалайзеров и фильтров, но они не вырезают целиком нужную частоту. Чтобы понять, ставь например WaveLab в нем открывай любой трек, открывай в нем же анализатор спектра и вешай любой вст эквалайзер. После чего убирай ту частоту, которую надо и смотри на анализаторе что она убралась максимум на 24 дБ, и теперь вешай, например TBL фильтр и срезай с помощью него то, что надо, в итоге на анализаторе ясно видно, что та частота исчезла из поля зрения. Надеюсь ясно разъяснил.
P:S: я говорил о резонансных фильтрах, то есть с помощью них можно вырезать только широкую полосу в нижнем или верхнем диапазоне частот.
повторяю еще раз! за 9 лет испробовал кучу железа и вст, железо режет хорошо (bts) а вот вст только срезать в полную смог только встроенный в куб TONIC и вст плагин от TBL, другие нережут ни.уя!
Если ни.уя не слышите, то посмотрите на анализатор спектра!
Пробовал!
Part 1- kokos.ifolder.ru/3576458
Part-2 kokos.ifolder.ru/3588319
Поясни, что ты имеешь ввиду.
А почему ты решил, что они будут в противофазе?
Сигналы-то совсем разные.
Что-бы получить противофазу, например, сгенерируй синусоиду и сдвинь один из каналов на пол периода функции относительно другого. Послушай, что получилось.
Когда источники волн различные ситуация усложняется. И попадут волны в фазу или противофазу в какой-то точке пространства зависит ещё от явлений "интерференция", "стоячие волны". А если учесть ещё что волны отражаются (звук отражается от стен, потолка, пола и т.д.), то это будет вообще загон...
Если интересно, то тут волны и загоны с ними: slovari.yandex.ru/dict/bse/art …
Суть вышесказанного: перкуссия и бас разнесённые в разные каналы не могут попасть в противофазу, т.к.:
1. басс и перкуссия находяться в разных частотных диапазонах (у них нет общих частот)
2. перкуссия, как правило не имеет определяющей частоты, широка по спектру (не может быть записана нотами).
Возможны частные случаи. Допустим, под перкуссией понимаются какие-то узкие по спектру (вместе с тем низкие для перкуссии) тоновые сигналы (колокольчики, бипы и пр.), а басс выше общепринятого или у басса есть высокие гармоники и разговор идёт о противофазе гармоник и перкуссии и т.д...
1) Каждому отдельному звуку или инструменту нужно место в спектре частот. Разбивая звуки на отдельные группы и фокусируя их на определенной частоте, вы сделаете каждый отдельный звук настолько громким и акцентированным, насколько вам нужно.
2) Убавление уродливых частот более эффективно, чем усиление приятных.
3) Каждый звук должен иметь назначение. Не выбирайте много семплов с целью набрать больше 50-ти звуков в треке, если вам действительно нужны лишь 25. Минималистичная работа позволяет избежать грязи в финальном миксе.
4) В работе уделяйте внимание качественным семплам. Сделать грубые звуки из чистых просто, обратное же почти невозможно.
5) Обрабатывайте звуки по отдельности. Плагины помогут вашему звуку быть неповторимым в общем миксе.
6) Ресемплинг ваших синтов и выдрючивание их до последнего - вот в чем секрет. В обработке нет пределов.
7) Тренируйте ваши уши: если вы слушаете музыку, уделяйте внимание отдельным инструментам в отношении громкости, эквалайзинга, использования фильтров, и т.д. Звучит поверхностно, но это не так: если вы постигните принцип музыкальной функциональности, вы получите абсолютное преимущество в продюсинге.
8) Если можете, работайте быстро. Чаще всего проще закончить проект, если вы работаете над ним в один или несколько подходов. Иначе, это может быть дорогостоящая победа, включающая множество потраченных часов и пошатнувшуюся мотивацию.
9) Пытайтесь закончить один звук, прежде чем приступить к другому, концентрируйтесь на одной теме и не прыгайте на другие, после переключения между темами вы больше не сможете обнаружить ошибки. Концентрируйтесь на вашей идее.
10) Эффективно дать некоторым проектам отдохнуть и переработать их впоследствии со свежими идеями, но делайте так, только если вас устраивает столь глубокая работа. Продвигайтесь детскими шажками, но заканчивайте их.
11) Не продюсируйте на большой громкости. Ваши уши очень быстро устанут и не смогут сказать вам правду о ваших идеях. Работайте на постоянной громкости в течении сессии.
12) Не делайте детальную аранжировку или эквалайзинг под влиянием чего-либо.
13) Некоторые конкретные элементы необходимо делать моно (кик, снэр, бас), 90% клубных систем - моно, так что убедитесь, что ваш драм энд бейс звучит громко на любой колонке.
14) Помогает спектральный анализ. Люди несовершенны в работе ушами, но профессиональны в работе глазами. Вы можете увидеть то, что не может услышать.
15) Безопасность прежде всего. 50 или больше файлов в проекте - это нормально. Сохраняйтесь до и после каждого серьезного изменения.