Вот ещё вопрос. Например я сегодня написал трек. Выложил его в инет. Завтра я его слышу под другим именем на каком нит Beatport или тупо Recordings, что в таком случае делать???
битпорт работает с договором к автору, рекс - простой файлообменник по сути, но за скачивание денежки берут.. - пираты.. )) Если под другим имЯнем ваша песенка , то в милицию )
Я как-то обратился к администрации рекордингса с вопросом размещения своего трека. Так они мне ответили что они работают только с лейблами которые выпустили хотя бы три релиза...
на тот же рекордингс.. про битпорт молчу вааще треки попадают от лейбл издателей а там извини дурачки не сидят... и тот кто захочет под своим именем издать- никак это не сможет сделать не имея исходника
Тупо я беру трек неизвестного автора скачиваю под 320 качество. Перевожу его в WAV отправляю на лейбл. Они его одобряют и издают уже под моим именем и он благополучно попадает на Веатпорт...
Делать ремиксы без ведома правообладателя??? Тупо взять вокал или набор семплов и делать ремикс???
Отвечаю: Между первым и вторым вопросом разницы нету... ремиксы ты можеш делать на кого угодно и сколько угодно.. только в итоге ты должен связаться с автором и спросить его разрешения.. если ему рем не понравиться и он откажетса от его публикации.. то ты можеш выложить его в сети бесплатно.. но уже не как ремикс а как бутлег! если че сказал не правильно- поправте..))
Очень правильные слова! "Prospekt aka DVJ Nils Bor вчера 3:27 # Ремикс, сделанный например на хит DM не придаст никакого пиара им, т.к. люди уже знают его. А вот при прослушивании не знающими людьми сделает антипиар."
А вообще представьте себе состояние автора на композицию которого делают ремикс без его ведома! Человек вложил силы, фантазию, может быть душу, деньги.. в своё произведение! А кто-то просто взял и наложил электронные биты и зациклил припев! И выложил это в инете или на радио! Это нарушение и авторских и эстетических норм! Я вот например, если выпущу какие-то свои композиции к примеру, не за что не захочу, чтоб какой нибудь холёный тип изменял звучание которого я добивался в течении долгого времени! Это же как разрушить индивидуальность композиции! Вообще ремиксы - это коммерция.. Я обожаю творчество Depeche Mode, но меня сильно тошнит когда я слышу в магазине, проходя мимо, по радио "ремиксы" на их творения. Которые потом диктор называет как: "Сейчас прозвучала такая то песня Depeche Mode". И даже не считает нужным сообщить, что это вовсе была не авторская версия, а ремикс, где вся красота песни потерялась, а лишь добавлен электронный бит "тыц тыц тыц". А потом люди думают (не зная что это был ремикс): Какое же дерьмо играет эта команда! И это хорошо, если потом им попадается оригинальная композиция, которую они уж смогут оценить по достоинству! А если нет, то человек только лишь из-за испорченного впечатления от "ремикса" может плохо относиться к самой группе! Вот почему неправильно делать ремиксы без согласия автора!
А что касается бутлегов - то это не в коем случае, не ремиксы! Это зачастую концертные записи не оч хорошего качества снятые или записанные на аппаратуру фэнов из зала, и выпущенные не от не от лица звукозаписывающей компании. Н обывают и исключения. Но слова "бутлег" и "ремикс" имеют совершенно полярные значения!
Comments
Например я сегодня написал трек. Выложил его в инет. Завтра я его слышу под другим именем на каком нит Beatport или тупо Recordings, что в таком случае делать???
Если под другим имЯнем ваша песенка , то в милицию )
Делать ремиксы без ведома правообладателя???
Тупо взять вокал или набор семплов и делать ремикс???
Отвечаю:
Между первым и вторым вопросом разницы нету... ремиксы ты можеш делать на кого угодно и сколько угодно.. только в итоге ты должен связаться с автором и спросить его разрешения.. если ему рем не понравиться и он откажетса от его публикации.. то ты можеш выложить его в сети бесплатно.. но уже не как ремикс а как бутлег! если че сказал не правильно- поправте..))
Ремикс, сделанный например на хит DM не придаст никакого пиара им, т.к. люди уже знают его. А вот при прослушивании не знающими людьми сделает антипиар."
А вообще представьте себе состояние автора на композицию которого делают ремикс без его ведома! Человек вложил силы, фантазию, может быть душу, деньги.. в своё произведение! А кто-то просто взял и наложил электронные биты и зациклил припев! И выложил это в инете или на радио! Это нарушение и авторских и эстетических норм! Я вот например, если выпущу какие-то свои композиции к примеру, не за что не захочу, чтоб какой нибудь холёный тип изменял звучание которого я добивался в течении долгого времени! Это же как разрушить индивидуальность композиции!
Вообще ремиксы - это коммерция..
Я обожаю творчество Depeche Mode, но меня сильно тошнит когда я слышу в магазине, проходя мимо, по радио "ремиксы" на их творения. Которые потом диктор называет как: "Сейчас прозвучала такая то песня Depeche Mode". И даже не считает нужным сообщить, что это вовсе была не авторская версия, а ремикс, где вся красота песни потерялась, а лишь добавлен электронный бит "тыц тыц тыц". А потом люди думают (не зная что это был ремикс): Какое же дерьмо играет эта команда! И это хорошо, если потом им попадается оригинальная композиция, которую они уж смогут оценить по достоинству! А если нет, то человек только лишь из-за испорченного впечатления от "ремикса" может плохо относиться к самой группе! Вот почему неправильно делать ремиксы без согласия автора!
А что касается бутлегов - то это не в коем случае, не ремиксы! Это зачастую концертные записи не оч хорошего качества снятые или записанные на аппаратуру фэнов из зала, и выпущенные не от не от лица звукозаписывающей компании. Н обывают и исключения. Но слова "бутлег" и "ремикс" имеют совершенно полярные значения!