+
Общий музыкальный Profile Feed

Способы сведения

Ну вот дорогие коллеги, пора бы уже и поделиться со всеми о способах сведения, хотелосьбы увидетьне только короткие фразу в пару предложений, но и целые расписанные от и до способы сведения, возможно даже с выложенными примерами на своих страницах в пару тройку минут, я надеюсь что вы не станете обращатьвнимания на проморанк и будете всеже выкладывать такие вещи, немного задевая личное место отведенное вам владельцами сего портала. Я думаю что данные вещи просто необходимы, я в свою очередь как доберусь до компа обязательно отпишу несколько способов и дам пару подсказок начинающим как им упростить свой труд, однако собираем в эту копилку весь опыт, от вас я думаюне убудет а кому то пригодится.

Как сказал Юрий Гагарин Поехали:

12 ▲
16 September 2008 11:03
DJ TAGA

Comments

Павел,тема хорошая,и мне в том числе бы очень интересно было что-то почерпнуть:)))

P.S: Ждем ответа Сергея Пименова:))))))))
В принципе тема для этого сайта актуальна, но индивидуальность... вот что нас всех отличает
Ну есть же какие-то общие приемы,которыми большинство пользуется,к тому же мне например было бы интересно и полезно узнать,как делают другие))
а я свожу в квадрат Razz WAZZAA!
Поддерживаю!!!
Лучше видео!,особенно как работать на частотах итд итп,по томучто в инете есть ссылки с объяснениями на английском языке,что не гуд,т.к там объясняют практически всё на словах а их не понять.
Для начала выложу таки иностранщину можт кому пригодится
www.djtutor.com/index.php
а как я своу в квадрат можно послушать у мну на хомпаге
надо будет почитать:)
тем кто еще не видел может пригодиться видюшка от Andy Vax"а))))она на русском:)
RiZen,скиндывай ссылку
depositfiles.com/ru/files/6959 …

Бесплатное видео обучение секретам сведения танцевальной музыки.
1. Теоретические основы эквализации
2. Основные принципы эквализации
3. Эквализация в действии
4. Эквализация и решение конфликтов по группам инструментов
5. Теоретические основы компрессии
6. Немного про мастеринг
7. Трюк с максимизацией
8. Жирный звук. Варианты создания бочки (kick drum).
9. Жирный звук. Создание и обработка баса.
10. Жирный звук. Широкий синтезаторный дабл трек.
11. Жирный звук. Нереально широкий бас.
12. Жирный звук. Обработка перкуссии и тарелок.
13. Виртуальное пространство микса. Основные правила.
14. Виртуальное пространство микса. 5 трюков с реверберацией.
15. 10 советов от ANDI VAX

учтите что весит более 700 метров видюшка,так что у кого не безлимит тем повезло меньше:(
траффика мало осталось....рррррр!
а долго там видео лежать будет?
домой приду скачаю,спасибо
не за что:))))но заливал не я-я ток на сцылку набрел)))
КРУТО сказано! Зацепило даже за живое...
VI ZNAYTE DRUZYA SVIDENII OCHEN RAZNIE! EST NA FEYDERAX,EST BEZ NCH,EST NA GARMONIZACHII ZVUKOV I D.R NO VAJNO CHTO CHELOVEK KAK CHUSTVUET MUZIKU1
Конечно Знаем ))) толко начинающий диск жокей как правило (за редким исключением) не может быстро реагировать на толпу людей и чуствовать атмосферу влияя на нее нажатием кнопок. Разница в том, что у начинающего мысли заняты сугубо технической стороной процесса, вопросами типа: как подгнать скоростьи не накосячить, как вывести чястоту чтоб было прикольно и т.д. В то время как профессионал думает о других вещах, хотя скорее даже не думает а чувствует. Вот в этом топике мы и даем ПРАКТИЧНЫЕ СОВЕТЫ, как начинающему отвлечся простите от херни и пытатся двигаться в нужном направлении. У каждого из нас естьмаленькие секреты, давайте ими делиться, я уверен начинающем это сильно поможет и не забываем кидатьсюда ссылки на разного рода информацию связанную со сведением.
YA S TOBOY SOGLASNA!
Что ни говори и как не учи, всё равно каждый начинающий будет идти по пути и косячить, страдать хернёй, пока с опытом не прийдёт понимание и умение того, как нужно играть, что б было максимально здорово.
я тоже с тобой согласен, я, например всегда переживал по поводу компиляции, а не по поводу техники, хотя не скажу что сводил одним лишь способом...
никогда не задумывался над тем как я свожу о_0. можно послушать мои лайвы что бы представить как это у меня так, не задумываясь))
тут же ещё и от треков зависит, если начало трека пустое - можно частоты совсем не резать на выводе, короче, на трек надо смотреть... ой, точнее слушать))
Зря , задумыватся над своим сведением стоит, потому что в итоге рождается богатый опыт со временем, который может помочь вывести собственный стиль. У каждого артиста должен быть свой подчерггг, который его отличает от всех остальных, если использовать толко бональные способы то это скучно. Если в игре присутсвуеткакойтоизюм то это уже интересно, поэтому обращатьвнимание на себя, слушатьсвои записи и сравнивать их с записями других есть очень важный этап в рождении своего стиля. Кстати вотданный совет тоже очень полезен начинающим.
раньше просто делал в нашем народе так называемое "Low Kill" , а сейчас всякие эффекты
а вообще свод зависит от фантазии джедая, главное - подобрать наилучший свод к текущему и следующему трэку
до конца прочитать ... ниасилил) но интересного много КРУТО
АААА, павлик акцызь, что ты делаешь? зачем выдаёшь такие большие секреты??? тебе вкололи сыворотку правды???=)))) шучу на самом деле!!! Тема хорошая, актуальная ведь нынче: "Нынче модно быть Дж."=)) Сказано было много, и добавить практически нечего, по своему не очень большому опыту добавлю: сейчас в помощ диджеям есть масса всяких примочек, аля процессоры эффектов, какие то встроенные фильтры и краши, вообщем те вещи которые при правильном и грамотном использовании позволяют добавлять красок в сеты/треки. Вот только переигрывать с ними не стоит, как говориться всё хорошо в меру. Вот я например в последнее время стал часто использовать колор эфеекты (Фильтр и краш ) на DJM-800. Эти эффекты очень удобны при быстрой игре, ну или при сведение на соплях, вы быстро и крассиво сможете убрать ведущий трек выкрутив только НЧ, а СЧ и ВЧ срезаете фильтром... Ещё начинающим могу посоветовать при возможности записывать свои лайвы, потом слушать их дома, разбирая косяки, ну или сведение, мол сдесь можно было бы не много по другому, и было бы лучше, ну и в целом гармонику, как сыгранные треки гармонирует... если ваш лайв вызывает у вас прилив эмоций, то отдайте его друзьям и знакомым, если им тоже понравиться, то значит вы на правильном пути=)))
Спасибо)) Очень полезная инфа))
Береееееш....и....сводиш)))))) ) Фрутилуп или аналоговом железе))))))
для тех кто владеет английским все уже есть
вот ссылка на азы
www.youtube.com/watch?v=IIt0ol …

далее заходите к господину англицкому в профиль
и смотрите остальные его советики +)
я только начинаю! У меня основная проблема в подгонке тампа! Я не погу понять какой из треков уходит вперёд! (((
короче Zabiela очень круто сводит учится надо у него!!!
Народ, кто знает способы создания Мегамикса как на Радио Рекорд?
Я просто спросил какой прием сведения нужен именно для этого вида микса.
Какой вид сведения требуется для мегамикса? Про колесо тональности я знаю, и чувство ритма есть, библиотека трэков полная, но как именно именно нужно сводить мегамикс, я не знаю.
дай ссылку
Можно разогнать трек (как это обычно бывает перед расколбасом - снейры ,аплифтер ,вжжжжжжжжжжж ) и вместо расколбаса вставить начало ямы другого трека к примеру начинающегося lead-ами . Это после середины сета или в завершении . Попробуй ощутить эффект от такого варианта

Вот как у меня в миксе с 1:05:33 по 1:07:00 , переход произошел на 1:06:04
этот микс классно слушается в городе в наушниках
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.